На данный момент практически все автомобили штатно оснащаются крайне полезным и эффективным пакетом климат-контроля авто, на основе автокондиционера.
Не исключением являются и автомобили марок: Mitsubishi (Мицубиси), Toyota (Тойота), Lexus (Лексус), Nissan (Ниссан)
Основные проблемы связаны с утерей герметичности системы и утечкой фреона из магистральных трубок. Наши специалисты производят поиск утечек с помощью специального оборудования, при проведении диагностики автомтобиля.
Запишитесь на диагностику Вашего автомобиля прямо сейчас, позвонив в СТО АвтоФор или запишитесь на прием с помощью он-лайн формы. Мы обязательно поможем!
Вопроса, как охлаждать воздух в автомобиле у владельцев первых автомобилей не возникало. По очень простой причине: первые авто не имели крыши и охлаждение происходило естественным или говоря современным языком экологичным способом. Автомобили с открытым кузовом выпускались очень долго. В 1919 г. 90 % автомобилей выпускались с открытым кузовом, и только к 1929 г. 90 % — с закрытым.
Полностью закрытые кузова можно было наблюдать после Второй мировой войны, примерно с 1948 года.
Первые установки по охлаждению воздуха в автомобиле были предложены как премиальные опции в США еще в 1933 году XX века. В эти годы бытовые громоздкие кондиционеры часто устанавливались в небоскребах Америки. Но позволить себе такую дополнительную и очень дорогую опцию могли только владельцы дорогих лимузинов. Кроме того эти установки были громоздки и крайне неудобны в эксплуатации.
В 1939 году впервые установка кондиционера была предложена в заводской комплектации на автомобиль Packard. Но все по тем же причинам дороговизны, громоздкости, малоэффективности и сложности управления не получила распространения.
Развитие технологий в Америке и рост уровня оснащенности автомобилей большинства американских марок высшего и среднего ценового диапазона позволило к 1954 году устанавливать кондиционер в виде дополнительной заводской опции. Однако, высокая цена все еще не позволяла сделать эту опцию общедоступной. Даже отопитель на большинстве автомобилей оставался дополнительным оборудованием.
Настоящие революционные изменения произошли в 1954 году на автомашинах компании Nash-Kelvinator. Именно тогда впервые была предложена единая универсальная система вентиляции и отопления, когда в паре работала печка и кондиционер. Сама система достаточно компактно размещалась под капотом, что освобождало полезное пространство багажного отсека. Воздух равномерно подавался через дефлекторы на панели управления приборов. Эта простая и эффективная система подачи воздуха работает и на современных автомобилях без каких-либо серьезных изменений. Стоимость тоже порадовала потенциальных пользователей, но все еще не могла быть общедоступной.
Тем не менее эта система развивалась и становилась все более популярной. В начале 1960-х годов примерно 20-25% американских легковых и грузовых автомобилей имели систему кондиционирования. С приходом 70-х годов в США такие воздушные системы стали доступны практически во всех сегментах автоиндустрии.
С активным развитием и совершенствованием бытовых систем кондиционирования, усовершенствование получил и кондиционер в автомобиле. Поскольку принцип работы данных устройств - аналогичен. Безусловно, такой кондиционер гораздо компактнее и запитывается непосредственно от двигателя автомобиля или аккумуляторных батарей. Практически все японские автомобили оснащены кондиционерами и сложными современными климатическими системами. К примеру, производитель автомобилей Митсубиси является квалифицированным производителем климатических систем и оснащает автомобили Mitsubishi современными авто кондиционерами. Специалисты компании «АвтоФор» проведут качественную диагностику и своевременное обслуживание авто кондиционера. А при необходимости произведут замену и ремонт кондиционера в вашем автомобиле.